Я пациент ЦИР
Этот раздел путеводителя посвящен тем, кто уже является пациентом ЦИР. Здесь вы найдете ссылки на наиболее часто используемые ресурсы нашего сайта. А также ответы на наиболее распространенные вопросы, связанные с не медицинским взаимодействием ЦИР и наших пациентов.
Как задать вопрос лечащему врачу?
Вопрос лечащему врачу Вы можете задать заполнив специальную форму вопрос врачу. В Вашем вопросе укажите, пожалуйста, ФИО и номер карты (код пациента). Врач отвечает на вопросы пациентов в часы своего приема. Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы врач мог дать Вам короткий исчерпывающий ответ (например, замена препаратов, уточнение назначений, необходимость очной консультации по результатам анализов). Объем задаваемого вопроса не должен превышать 500 знаков. Вопросы, требующие развернутого ответа (например, описание заболеваний, методов лечения и т.д.), рассматриваться не будут. Лечение по результатам анализов назначается только во время консультации.
Как получить выписку из медицинской карты?
Если Вам необходимо получить выписку из медицинской карты, то Вы можете отправить письмо с запросом на нашу электронную почту: cir@cironline.ru, либо оставить заявку через форму обратной связи. В Вашем письме, пожалуйста, укажите ФИО, номер карты (код пациента), ФИО лечащего врача ЦИР, название учреждения/организации, для которой Вам требуется данная выписка. Плановые сроки подготовки выписки до 5 рабочих дней. Также просим указать, в какой из наших клиник Вам будет удобнее получить готовую выписку.
Как получить копию заключения ультразвукового исследования (УЗИ)?
Если Вам необходимо получить копию заключения ультразвукового исследования (УЗИ), то Вы можете отправить письмо с запросом на нашу электронную почту: cir@cironline.ru или оставить заявку через форму обратной связи. В запросе укажите, пожалуйста, ФИО, номер карты (код пациента), дату проведения УЗИ и ФИО врача, который проводил исследование. На указанный в запросе e-mail Вам будет отправлена копия УЗИ в электронном виде. Также просим указать, в какой из наших клиник Вам будет удобнее получить готовую копию заключения УЗИ.
Как получить результаты анализов?
Для удобства наших пациентов, мы предоставляем различные способы получения результатов анализов:
- По электронной почте, указанной при оформлении на рецепции или в интернет-магазине
- На сайте лаборатории
- При личном обращении в клинику с паспортом.
Как восстановить номер карты?
Если Вы потеряли/забыли свой номер карты, то восстановить его можно при визите с паспортом в любую из клиник. Обратитесь за помощью к администратору, это не займет много времени.
Как получить налоговый вычет?
Согласно законодательству РФ (ст. 219 НК РФ), при оплате лечения или медикаментов Вы можете рассчитывать на налоговый вычет или, говоря проще, вернуть себе часть затраченных на лечение денег. Более подробнее о порядке получения документов для налоговой здесь.
Возврат денежных средств за оплаченные, но неиспользованные услуги
Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги ранее оплаченные наличными в кассу в день покупки?
- Обратиться к администратору в Клинику, в которой оплачивали услуги и попросить оформить возврат денежных средств.
- Предъявить: паспорт, кассовый чек, счет об оплате, техническое задание/направление на оплаченные, но неоказанные услуги.
- Написать заявление на имя генерального директора, с указанием причины, по которой желаете вернуть денежные средства. Заявление пишется в свободной форме, в шапке заявления указывается ФИО плательщика, паспортные данные,контактный телефон.
- После проверки данных о не выполнении указанных Вами услуг, администратор заполнит все необходимые документы и выдаст деньги из кассы.
Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги ранее оплаченные наличными в кассу НЕ в день покупки?
- Обратиться к администратору в Клинику, в которой оплачивали услуги и попросить оформить возврат денежных средств.
- Предъявить: паспорт, кассовый чек, счет об оплате, техническое задание/направление на оплаченные, но неоказанные услуги.
- Написать заявление на имя генерального директора той Клиники, в которой Вы оплачивали услуги, с указанием причины, по которой желаете вернуть денежные средства. Заявление пишется в свободной форме, в шапке заявления указывается ФИО, паспортные данные, номер заказа, контактный телефон.
- Написанное заявление, кассовый чек, счет и техническое задание/направление отдать администратору. На заявление администратор поставит дату и подпись; сообщит о сроках его рассмотрения руководством (примерные сроки: 3-5 дней). В течении указанного периода администратор свяжется и сообщит когда можно подъехать для осуществления возврата денежных средств.
- При оформлении возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить паспорт.
- Подписать расходно-кассовый ордер. Далее администратор выдаст деньги из кассы.
Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги ранее оплаченные платежной картой в день покупки?
- Обратиться к администратору в Клинику, в которой оплачивали услуги и попросить оформить возврат денежных средств.
- Предъявить: паспорт, платежную карту, с которой производилось списание денежных средств, кассовый чек, счет об оплате, слип (квитанция, удостоверяющая факт осуществления платежа по платежной карте), техническое задание/направление на оплаченные, но неоказанные услуги.
- Написать заявление на имя генерального директора, с указанием причины, по которой желаете вернуть денежные средства. Заявление пишется в свободной форме, в шапке заявления указывается ФИО плательщика, паспортные данные,контактный телефон.
- После проверки данных о не выполнении указанных Вами услуг, администратор заполнит все необходимые документы, проведет по терминалу операцию ВОЗВРАТА покупки и распечатает чек, на котором Вам необходимо будет поставить подпись. Один чек администратор отдаст Вам.
Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги ранее оплаченные платежной картой НЕ в день покупки?
- Обратиться к администратору в Клинику, в которой оплачивали услуги и попросить оформить возврат денежных средств.
- Предъявить: паспорт, платежную карту, с которой производилось списание, кассовый чек, счет об оплате, слип (квитанция, удостоверяющая факт осуществления платежа по платежной карте), техническое задание/направление на оплаченные, но неоказанные услуги.
- Написать заявление на имя генерального директора той Клиники, в которой Вы оплачивали услуги, с указанием причины, по которой желаете вернуть денежные средства. Заявление пишется в свободной форме, в шапке заявления указывается ФИО, паспортные данные,контактный телефон.
- Написанное заявление, кассовый чек, счет и техническое задание/направление отдать администратору. На заявление администратор поставит дату и подпись; сообщит о сроках его рассмотрения руководством (примерные сроки: 3-5 дней). В течении указанного периода администратор свяжется и сообщит когда можно подъехать для осуществления возврата денежных средств.
- При оформлении возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить паспорт и платежную карту, с которой производилось списание денежных средств. Администратор проведет по терминалу операцию ВОЗВРАТА покупки и распечатает чек, на котором Вам необходимо будет поставить подпись. Один чек администратор отдаст Вам.
Как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги ранее оплаченные платежной картой через Интернет-магазин?
- Обратиться к администратору в любую Клинику и написать заявление за неоказанные услуги на имя генерального директора ООО «Лаборатории ЦИР» на возврат денежных средств на платежную карту , с указанием причины.
- Предъявить паспорт и номер заказа интернет магазина. Администратор сообщит о плановых сроках возврата (примерные сроки: 10-14 банковских дней).
- После подтверждения возврата, денежные средства будут возвращены на расчетный счет клиента.